Джангельдинова З.Б., Айтжанова Р.К. Организационно-методические основы включения школьников с аутизмом в общеобразовательный процесс

В рекомендациях раскрывается содержание организации включения детей с аутизмом в общее образовании. Рассматривается процесс психолого-педагогического сопровождения детей с аутизмом как процесс реализации прав ребенка образование в соответствии с законодательством страны.
 
Описаны основные подходы и принципы моделирования психолого-педагогического сопровождения в условиях реализации инклюзивной практики в
общеобразовательной школе.

В методических рекомендациях дана краткая характеристика и содержание модели Ресурсной комнаты, как технологии сопровождения инклюзивного процесса. В приложениях приведены примеры документации специалистов Ресурсной комнаты.

Методические рекомендации адресованы учителям и руководителям образовательных учреждений, реализующих инклюзивную практику, будет полезной для специалистов ПМПК, специальных педагогов. Материалы могут быть использованы как учебно-методическое для подготовки бакалавров и магистров по специальности «Дефектология», «Психология», в системе повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов в области инклюзивного и специального образования.

Скачать PDF: Zhangeldinova.pdf [317,83 Kb] (cкачиваний: 93)
 

Опросы

Сайттың жаңа дизайнын бағалаңыз

Өте ұнады
Жаман емес
Қанағаттанарлық, дегенмен ...
Бұдан жақсысын да көргенмін
Мүлдем ұнамады
Результаты

Наш адрес

050008, Республика Казахстан,
г. Алматы,
ул. Байзакова 273 "А"

тел. (7 727) 394-43-18
тел./ факс: (7 727) 394-45-17
e-mail: nnpckp@mail.ru
           nnpckp@mail.kz