Джангельдинова З.Б., Айтжанова Р.К. Организационно-методические основы включения школьников с аутизмом в общеобразовательный процесс

В рекомендациях раскрывается содержание организации включения детей с аутизмом в общее образовании. Рассматривается процесс психолого-педагогического сопровождения детей с аутизмом как процесс реализации прав ребенка образование в соответствии с законодательством страны.
 
Описаны основные подходы и принципы моделирования психолого-педагогического сопровождения в условиях реализации инклюзивной практики в
общеобразовательной школе.

В методических рекомендациях дана краткая характеристика и содержание модели Ресурсной комнаты, как технологии сопровождения инклюзивного процесса. В приложениях приведены примеры документации специалистов Ресурсной комнаты.

Методические рекомендации адресованы учителям и руководителям образовательных учреждений, реализующих инклюзивную практику, будет полезной для специалистов ПМПК, специальных педагогов. Материалы могут быть использованы как учебно-методическое для подготовки бакалавров и магистров по специальности «Дефектология», «Психология», в системе повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов в области инклюзивного и специального образования.

Скачать PDF: Zhangeldinova.pdf [317,83 Kb] (cкачиваний: 127)
 

Опросы

Оцените новый дизайн сайта

Очень понравился
Неплохо
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
Результаты

Наш адрес

050008, Республика Казахстан,
г. Алматы,
ул. Байзакова 273 "А"

тел. (7 727) 394-43-18
тел./ факс: (7 727) 394-45-17
e-mail: nnpckp@mail.ru
           nnpckp@mail.kz