Основные идеи и принципы системного обновления содержания дошкольного образования в РК

C 4 ноября по 13 ноября 2019 года в ГУ «Национальный научно-практический центр коррекционной педагогики» прошли курсы повышения квалификации для логопедов общеобразовательных и специальных дошкольных организаций образования РК. Слушатели курса прибыли из разных областей республики: Алматинской, Западно-Казахстанской, Восточно-Казахстанской, Туркестанской, Павлодарской, а также из городов Шымкент и Алматы.

На курсах слушатели были ознакомлены с основными идеями и принципами системного обновления содержания дошкольного образования в РК; со структурой обновленных учебных программ воспитания и обучения дошкольников с нарушениями речи; с содержанием учебных программ по развитию речи, произношению, основам грамоты и письма; с технологиями планирования логопедической работы в условиях обновления учебных программ воспитания и обучения дошкольников с нарушениями речи.

В ходе обучения слушатели изучали и обсуждали структуру и содержание обновленных учебных общеобразовательных и специальных программ воспитания и обучения дошкольников: сходство, различие. Внимание слушателей было обращено на возросшие требования к профессиональным качествам логопеда и владение ими современными технологиями; овладели умениями и навыками по установлению партнёрства совместной работы с родителями детей с особыми образовательными потребностями. Получили ответы на интересующие их вопросы по нормативно-правовой базе, регламентирующей работу логопедов общеобразовательных и специальных дошкольных организаций образования для детей с нарушениями речи (в том числе кабинеты коррекции, логопедический пункт, реабилитационные центры) в Республике Казахстан, о сотрудничестве дошкольной организации с семьёй ребенка с ООП, а также о взаимодействии с ПМПК. В ходе лабораторно-практических занятий (ЛПЗ) слушатели познакомились с психолого-педагогическим сопровождением детей с нарушениями речи в общеобразовательных и специальных дошкольных организациях образования, с использованием в коррекционной работе современных технологий обучения дошкольников с аутизмом и детей с нарушениями речи в условиях специальных дошкольных организациях образования, с проведением командной оценки, а также проведению СКУД с использованием интерактивной доски, карточек ПЕКС, «Нумикона» и с работой «Сенсорной комнаты».

Участники курса выразили благодарность организаторам, отметив соответствие темы требованиям сегодняшнего дня, высокий уровень педагогического мастерства лекторов, научную направленность и современность подаваемого материала. Педагоги также отметили практическую значимость использования полученного материала в работе с дошкольниками в современных условиях.
Основные идеи и принципы  системного  обновления содержания дошкольного образования в РК
Основные идеи и принципы  системного  обновления содержания дошкольного образования в РК
Основные идеи и принципы  системного  обновления содержания дошкольного образования в РК
Основные идеи и принципы  системного  обновления содержания дошкольного образования в РК

Опросы

Сайттың жаңа дизайнын бағалаңыз

Өте ұнады
Жаман емес
Қанағаттанарлық, дегенмен ...
Бұдан жақсысын да көргенмін
Мүлдем ұнамады
Результаты

Наш адрес

050008, Республика Казахстан,
г. Алматы,
ул. Байзакова 273 "А"

тел. (7 727) 394-43-18
тел./ факс: (7 727) 394-45-17
e-mail: nnpckp@mail.ru
           nnpckp@mail.kz