1.Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет порядок организации проведения конкурса «Лучший специалист психолого-медико-педагогической консультации» Республики Казахстан (далее - Конкурс).
1.2. В Конкурсе принимают участие специалисты психолого-медико-педагогической консультации (далее –ПМПК) Республики Казахстан.
2.Порядок присвоения звания, критерии и номинации Конкурса
2.1. Звание «Лучший специалистпсихолого-медико-педагогической консультации» определяется один раз в год на конкурсной основе.
2.2. В Конкурсе участвуют специалисты ПМПК, соответствующие следующим критериям:
-являющиеся штатными педагогами ПМПК;
-вновь принятые сотрудники ПМПК имеют право принять участие в Конкурсе по достижению трех лет работы в ПМПК, при педагогическом стаже в сфере специального образования не менее 5 лет - по достижению 2 лет работы в ПМПК;
-звание «Лучший специалист психолого-медико-педагогической консультации» не может присваиваться одному и тому же педагогу более одного раза в течение трех лет;
- участие в Конкурсе проводится на основании представления руководителя ПМПК и личного заявления сотрудника.
2.3 Конкурс «Лучший специалист психолого-медико-педагогической консультации»» проводится ежегодно в два этапа:
1 этап – областной (1-30 апреля)
2 этап – республиканский (1-30 сентября)
В настоящее время большое внимание уделяется вопросам, касающихся социальной адаптации, интеграции и социализации детей с ограниченными возможностями. Одним из условий успешной социализации детей с ограниченными возможностями является занятие любимым видом творчества, в котором ребенок может получить естественный опыт общения со сверстниками и положительные впечатления. Творчество – это одно из наиболее содержательных форм психической активности личности, обеспечивающей успешное выполнение разнообразных видов деятельности. Поэтому приоритетным направлением современной системы специального образования является развитие творческой личности в подрастающем поколении. Поскольку творчество – залог прогресса в науке, технике, искусстве и общественной жизни в целом. С психологической точки зрения дошкольное детство является благоприятным периодом для развития творческих способностей, потому что в этом возрасте дети чрезвычайно любознательны, у них есть огромное желание познавать окружающий мир. В этом контексте проблема развития творческих способностей детей дошкольного возраста приобретает особое значение. Развитие творческих способностей современного дошкольника – это актуальная задача государственного масштаба, поскольку от того насколько сегодняшний дошкольник сможет овладеть способами творческой самореализации, зависит завтрашний уровень технической и духовно-нравственной стороны нашего общества. В государственной программе развития образования и науки Республики Казахстан на 2020-2025 годы указано: Обеспечить интеллектуальное, духовно-нравственное и физическое развитие обучающихся.
Цель конкурса - создание условий для социализации и творческой самореализациидетей с ограниченными возможностями.
Задача конкурса:
1. поддержка талантливых детей с ограниченными возможностями в реализации их творческого потенциала.
2. развития творческого потенциала детей с ограниченными возможностями
3. повысить самооценку ребенка с ограниченными возможностями
4. популяризация творческой деятельности детей с ограниченными возможностями в информационном пространстве.
Милые женщины! ННПЦ РСИО поздравляет вас с наступающим Международным Женским Днем 8 Марта! Этот красивый праздник в начале весны приходит к нам, когда всё оживает, расцветает и распускается. Пусть в вашей жизни будет вечная весна, пусть ярко светит солнце, пусть поют птицы, пусть дни будут светлыми и безоблачными. Улыбок, хорошего настроения, радости, счастья!
Оцените новый дизайн сайта