Page 43 - Методические рекомендаци Егорова Е.В., Аханова Ж.Б.
P. 43
ПРИЛОЖЕНИЕ Г
Протокол наблюдения нежелательного поведения № 1
ФИ ребенка: __________________________________________________
ФИО педагога-ассистента: ______________________________________
Число, ДО ПОВЕДЕНИЕ ПОСЛЕ
время, (что произошло (как проявляется проблем- (после того как ученик
учебный до нежелатель- ное поведение? Опишите успокоился, что произошло
предмет ного поведе- действия, которые демон- потом? Опишите что сде-
ния) стрирует ученик: ребенок лали, сказали ребенку учи-
кидает, пинает, кричит, бьет тель, педагог-ассистент или
себя, других и т.д.) другие взрослые или дети)
20.03.2022 Педагог-асси- А. ударил себя по голове Педагог-ассистент подошел
8.45 стент попросил один раз, взял пенал и бро- к А. молча, физической
Математика А. положить сил его на пол. помощью помог поднять
пенал в рюкзак. пенал с пола и положить в
рюкзак. После он похвалил
А. за то, что он поднял пе-
нал и положил его в рюкзак.
Протокол наблюдения поведения №2
Наблюдаемое поведение (истерика, крик/ор, самоагрессия, агрессия, убега-
ние, отказ от выполнения задания, грубое вербальное поведение, падание
на пол, раздевание, отказ выполнения заданий, другое ________________
________________________________________________________________
Дата заполнения: _________________________________________________
ФИ ребенка: _____________________________________________________
ФИО педагога-ассистента: _________________________________________
Время/дата Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
8.00 – 8.30
8.30 – 9.00
9.00 – 9.30
9.30 – 10.00
10.00 – 10.30
10.30 – 11.00
11.00 – 11.30
11.30 – 12.00
*Если поведение наблюдается, поставьте отметку в соответствующей
ячейке.
43

