Page 54 - Методические рекомендации Елисеева И.Г., Карипжанова Ш.Ж.
P. 54
Природ- 8.3.2.4 описывать разнообразие рельефа и климата 1
ные усло- Африки; обозначать на контурной карте Атласские
вия горы, Эфиопское нагорье
Африки 8.3.2.5 показывать на физической карте, называть,
обозначать на контурной карте реки (Нил, Нигер,
Конго), озера Африки (Виктория, Чад), Суэцкий ка-
нал
Растения 8.3.2.6 описывать особенности растительности и жи- 3
и живот- вотного мира тропических лесов Африки
ные 8.3.2.7 описывать особенности растительности и жи-
Африки вотного мира африканских саванн
8.3.2.8 описывать особенности растительности и жи-
вотного мира африканских пустынь; показывать на
физической карте пустыню Сахара
Государ 8.3.2.9 называть государства Африки, их столицы 2
ства (Египет, Эфиопия, Танзания, Южно-Африканская
Африки Республика, Судан – по выбору учителя), показывать
изученные государства на политической карте мира
8.3.2.10 давать характеристику населению Африки,
описывать жизнь и быт народов Африки
Австра 8.3.2.11 показывать на физической карте полушарий 1
лия географическое положение и очертание берегов Ав-
стралии
8.3.2.12 показывать на физической карте, называть,
обозначать на контурной карте остров Новая Гвинея
Р елье ф, 8.3.2.13 описывать разнообразие рельефа и климата 2
клим а т , Австралии
Австралии 8.3.2.15 показывать на физической карте, называть,
обозначать на контурной карте реки и озера (Мур-
рей)
Особенно- 8.3.2.16 описывать особенности растительного и жи- 1
сти приро- вотного мира Австралии.
ды 8.3.2.14 рассказывать о путешествии Н.Н.Миклу-
Австралии хо-Маклая в Австралию
Материки Население 8.3.2.17 давать характеристику населению (коренно- 1
му и пришлому), называть столицу Австралии (Кан-
Австралии
берра)
1
54