Page 140 - Методические рекомендации Ерсарина А.К
P. 140

связи

               Забегание вперед      Решение пар арифметических текстовых задач, связанных  предметным содержанием и числовыми данными.
                Оборудование         Системный дидактический материал Нумикон. Пучки палочек, бруски и кубики, полоски, счеты. Монтессори-
                                     материалы: красно-синие штанги,  доски Сегена.
                                     Иллюстрации для составления задач.
                                     Дидактические материалы для закрепления знаний состава однозначных чисел.
                                     Календарь.




            Технологическая карта  темы: Письменная нумерация чисел 11-20. Мера длины -дециметр. Мера времени - час.

              Количество уроков      5 часов.

                  микроцели          Учить записывать числа от 11 до 20.
                                     Учить понимать, что означает каждая цифра в числах от 11 до 20.
                                     Дать представление о  протяженности  меры длины  дециметр и его соотношении с единицей длины  сантиметром.
                                     Дать представление о конкретной наполняемости единицы времени – час  (что можно сделать за 1 час).
             Наглядная геометрия  Упражнения в построении отрезков заданной длины, сравнении отрезков.
                                     Упражнения в узнавании многоугольников, показе и назывании их элементов: угол, вершина, сторона.
               Сопутствующее         Упражнения в разложении двузначного числа на десяток и единицы и составлении числа из десятка и единиц с
                  повторение         использованием средств наглядности.
                                     Упражнения в определении количества десятков и единиц в двузначном числе по его записи.
                                     Упражнения  в определении количества  предметов  в группе в пределах 20.
                                     Упражнения в сравнении  чисел по величине в пределах 20.
                                     Упражнения в увеличении и уменьшении числа на несколько единиц.
                                     Упражнения  в  решении  примеров  в одно  и  два действия  в  пределах  10.
                                     Упражнения на повторение состава однозначных чисел.
                                     Упражнения в сравнении записи чисел первого и второго десятков.




                                                                                                                                                            89
   135   136   137   138   139   140   141   142   143   144   145