Page 132 - Pashigoreva11
P. 132

-Цыпленок ест.
          Аналогично составить следующие предложения: «Петух ходит», «Курица сидит».
          Примечание: «не говорящий» ребенок выбирает картинку, а взрослый
          проговаривает предложение: покажи, где «Петух ходит». Правильно, «Петух
          ходит».  Ребенок также может использовать жесты и имитацию действий.

          Задание № 5
          а) Взрослый организует игру «Кто как голос подает?» на отработку
          звукоподражаний.
          Взрослый:
          -Петушок кричит: ку – ка – ре - ку! Прокричи, как петух.
          Ребенок (берет игрушку петуха):
          -Ку – ка – ре - ку!
          Аналогично: поет песенку мама курочка: ко – ко – ко; пищит маленький цыплёнок:
          пи – пи - пи.
          Примечание: «не говорящий» ребенок показывает соответствующую игрушку, а
          взрослый проговаривает звукоподражание.
          б) Взрослый организует игру на различение звукоподражаний по характеру
          звучания «громко - тихо».
          Сначала проговаривает звукоподражания громко, затем тихо и просит ребенка
          повторить так же.
          Примечание:  задание б) выполняют только говорящие дети.
          в) Можно совместно с ребенком обыграть сказку «Курочка Ряба» при  помощи
          настольного кукольного театра и попросить ребенка «озвучивать» персонажей
          сказки или обыгрывать действия.

          Задание № 6
          Взрослый предлагает накормить петуха, курицу и цыпленка: соединить линией
          домашнюю птицу с тем, что она ест или пьет.
          Петух – вода, курица – червяк, цыпленок - зернышки.
          В процессе выполнения задания взрослый задает вопросы:
          - Петушок хочет пить. Что ты дашь петушку? Кому дашь червяка?  Кто ест
          зернышки? И т.п.
          Ребенок отвечает, что и кому он дает.
          Ребенок:
          -Курица ест червяка. И т.д.
          Примечание: взрослый берет руку ребенка в свою руку и совместно с ребенком
          проводит соединительные линии.


          февраль                                                                                                       2 неделя

                                           Лексическая тема: «Обувь»
          Задание № 1.
   127   128   129   130   131   132   133   134   135   136   137