Page 132 - Pashigoreva11
P. 132
-Цыпленок ест.
Аналогично составить следующие предложения: «Петух ходит», «Курица сидит».
Примечание: «не говорящий» ребенок выбирает картинку, а взрослый
проговаривает предложение: покажи, где «Петух ходит». Правильно, «Петух
ходит». Ребенок также может использовать жесты и имитацию действий.
Задание № 5
а) Взрослый организует игру «Кто как голос подает?» на отработку
звукоподражаний.
Взрослый:
-Петушок кричит: ку – ка – ре - ку! Прокричи, как петух.
Ребенок (берет игрушку петуха):
-Ку – ка – ре - ку!
Аналогично: поет песенку мама курочка: ко – ко – ко; пищит маленький цыплёнок:
пи – пи - пи.
Примечание: «не говорящий» ребенок показывает соответствующую игрушку, а
взрослый проговаривает звукоподражание.
б) Взрослый организует игру на различение звукоподражаний по характеру
звучания «громко - тихо».
Сначала проговаривает звукоподражания громко, затем тихо и просит ребенка
повторить так же.
Примечание: задание б) выполняют только говорящие дети.
в) Можно совместно с ребенком обыграть сказку «Курочка Ряба» при помощи
настольного кукольного театра и попросить ребенка «озвучивать» персонажей
сказки или обыгрывать действия.
Задание № 6
Взрослый предлагает накормить петуха, курицу и цыпленка: соединить линией
домашнюю птицу с тем, что она ест или пьет.
Петух – вода, курица – червяк, цыпленок - зернышки.
В процессе выполнения задания взрослый задает вопросы:
- Петушок хочет пить. Что ты дашь петушку? Кому дашь червяка? Кто ест
зернышки? И т.п.
Ребенок отвечает, что и кому он дает.
Ребенок:
-Курица ест червяка. И т.д.
Примечание: взрослый берет руку ребенка в свою руку и совместно с ребенком
проводит соединительные линии.
февраль 2 неделя
Лексическая тема: «Обувь»
Задание № 1.