Page 21 - Pashigoreva11
P. 21
прилагательных с существительными в мужском и женском роде; выполнять
действия согласно заданной инструкции.
Д/и «Что делает Нурик?»
Цель: активизировать и закрепить глагольный словарь по лексической теме,
научить детей различать и называть действия, изображенные на картинках;
развивать устную связную речь и лексико-грамматические формы языка через
составление предложений из двух слов: подлежащие + сказуемое, договаривание
слов в предложении.
7. Дидактические игры по лексической теме «Овощи»
Д/и «Узнай овощ по описанию!»
Цель: активизировать и закрепить предметный словарь и словарь признаков по
лексической теме; научить детей различать и называть овощи по описанию;
развивать устную связную речь и лексико-грамматические формы языка через
подбор прилагательных к существительным, согласование их в роде и числе.
Д/и «Один овощ – много овощей»
Цель: активизировать и закрепить предметный словарь по лексической теме;
научить детей различать единственное и множественное число имен
существительных в именительном падеже.
Д/и «Назови овощи ласково!»
Цель: активизировать и закрепить предметный словарь по лексической теме;
научить детей образовывать уменьшительно-ласкательную форму существительных
в именительном падеже.
8. Дидактические игры по лексической теме «Части тела человека»
Д/и «Назови часть тела»
Цель: активизировать и закрепить предметный, глагольный словарь по лексической
теме; научить детей различать и называть части тела человека; развивать устную
связную речь и лексико-грамматические формы языка через подбор глаголов к
существительным, образование уменьшительно-ласкательной формы
существительных.
9. Дидактические игры по лексической теме «Предметы туалета»
Д/и «Чудесная коробочка»
Цель: активизировать и закрепить предметный, глагольный словарь по лексической
теме; научить детей различать и называть предметы туалета на ощупь; развивать
устную связную речь и лексико-грамматические формы языка через составление
предложений из двух - четырех слов; выполнять действия согласно заданной
инструкции.
Д/и «Что я спрятал?»
Цель: активизировать и закрепить предметный словарь по лексической теме;
научить детей называть предметы туалета; развивать устную связную речь и
лексико-грамматические формы языка через образование имен существительных
единственного числа в родительном падеже.