Page 21 - Pashigoreva11
P. 21

прилагательных с существительными в мужском и женском роде; выполнять
          действия согласно заданной инструкции.

                                             Д/и «Что делает Нурик?»
          Цель: активизировать и закрепить глагольный словарь по лексической теме,
          научить детей различать и называть действия, изображенные на картинках;
          развивать устную связную речь и лексико-грамматические формы языка через
          составление предложений из двух слов: подлежащие + сказуемое, договаривание
          слов в предложении.

             7.  Дидактические игры по лексической теме «Овощи»
                                        Д/и «Узнай овощ по описанию!»
          Цель: активизировать и закрепить предметный словарь и словарь признаков по
          лексической теме; научить детей различать и называть овощи по описанию;
          развивать устную связную речь и лексико-грамматические формы языка через
          подбор прилагательных к существительным, согласование их в роде и числе.
                                       Д/и «Один овощ – много овощей»
          Цель: активизировать и закрепить предметный словарь по лексической теме;
          научить детей различать единственное и множественное число имен
          существительных в именительном падеже.
                                          Д/и «Назови овощи ласково!»
          Цель: активизировать и закрепить предметный словарь по лексической теме;
          научить детей образовывать уменьшительно-ласкательную форму существительных
          в именительном падеже.


             8.  Дидактические игры по лексической теме «Части тела человека»
                                             Д/и «Назови часть тела»
          Цель: активизировать и закрепить предметный, глагольный  словарь по лексической
          теме; научить детей различать и называть части тела человека; развивать устную
          связную речь и лексико-грамматические формы языка через подбор глаголов к
          существительным, образование уменьшительно-ласкательной формы
          существительных.

             9.  Дидактические игры по лексической теме «Предметы туалета»
                                            Д/и «Чудесная коробочка»
          Цель: активизировать и закрепить предметный, глагольный  словарь по лексической
          теме; научить детей различать и называть предметы туалета на ощупь; развивать
          устную связную речь и лексико-грамматические формы языка через составление
          предложений из двух - четырех слов; выполнять действия согласно заданной
          инструкции.
                                               Д/и «Что я спрятал?»
          Цель: активизировать и закрепить предметный словарь по лексической теме;
          научить детей называть предметы туалета; развивать устную связную речь и
          лексико-грамматические формы языка через образование имен существительных
          единственного числа  в родительном падеже.
   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26