Page 59 - Pashigoreva11
P. 59
Взрослый предлагает ребенку заданный ритм:
- 2 раза хлопнуть, один раз топнуть ногой;
- 2 раза топнуть, 1 раз хлопнуть;
- 2 раза хлопнуть, 1 раз стукнуть по столу;
- 2 раза хлопнуть, 1 раз топнуть, 1 раз хлопнуть.
Примечание: каждый ритм повторяется 3 раза.
Задание № 6
Взрослый предлагает ребенку нарисовать красное яблоко, красные вишни, жёлтый
банан, желтый лимон, синюю сливу, зеленую грушу. Закрепить названия фруктов и
цвета.
Примечание: взрослый берет руку ребенка в свою руку и совместно с ребенком
раскрашивает предметы.
октябрь 3 неделя
Лексическая тема: «Осень»
Задание № 1.
Взрослый вместе с ребенком выполняет речь с движениями «Дождик»:
Капля раз, капля два
Капля медленно сперва.
Кап – кап – кап.
(медленно хлопают в ладоши)
Стали капли поспевать,
Капля каплю догонять.
(быстро хлопают в ладоши)
Зонтик над собой раскроем,
От дождя себя укроем!
(руки поднимают вверх, соединяют над головой)
Примечание: взрослый проговаривает слова и показывает движения ребенку, затем
выполняет движения и проговаривание вместе с ребенком.
Задание № 2.
Необходимо провести предварительную работу в виде экскурсии на улицу, где
провести наблюдение за изменениями в природе, которые произошли осенью.
Ввести термин: «время года - осень».
а)Взрослый вместе с ребенком рассматривает картину «Осень пришла».
Взрослый: «Посмотри, на картине нарисована осень. Осень – это время года. На
улице становится холодно. Дует ветер. Идет дождь. На деревьях листья стали
желтыми, красными. Солнце греет не сильно. Птицы улетают. Дети собирают
листья». (Во время рассказа ребенок показывает вместе с взрослым по картине
каждое предложение.)
Затем взрослый просит проговорить слова и показать их на картине: осень, ветер,
дождь, деревья, листья, красные, желтые, солнце, греет, птицы, улетают, собирают.
Примечание: «не говорящий» ребенок только показывает, а взрослый называет
слова сам.