Page 56 - Методические рекомендации Баймуратова А.Т., Куттыбаева Ж.К.,Култаев Д.Х.,Абралы Н.А.,Есмаганбетова Д.К.
P. 56

Приложение Е
               Результаты анкетирования учителей начальных классов спецшкол Ка-
            захстана
               Цель: Выявление мнений учителей начальных спецшкол о разработке
            учебников и УМК, специально предназначенных для детей с ограниченны-
            ми возможностями

               Таблица 1 – Ответы учителей начальных классов спецшкол для детей
                   с нарушением интеллекта с русским языком обучения (в %)
                                  Всего учителей: 93 чел.

                                      Русский язык*  Математика**  Мир вокруг***
                            Вопросы

                                       да  час-  тич-но  нет  да  час-  тич-но  нет  да  час-  тич-но  нет
             1.Структура  и  содержание  учеб-
             ника:
             1.1.Считаете  ли  Вы,  что  содер-  81  16  3  92  7  1  86  13  1
             жание  учебника  соответствует
             типовой   учебной   программе
             спецшколы?
             1.2.Считаете  ли  Вы,  что  струк-  79  19  2  88  12     89  10  1
             тура   учебника   соответствует
             требованиям  к  разработке  учеб-
             ных  изданий  (оглавление,  вве-
             дение,  тексты,  иллюстрации,
             контрольные вопросы и задания,
             использование  условных  знаков,
             сигналов-символов)?
             1.3.Считаете  ли  Вы,  что  объем  70  23  7  75  21  4  76  21  3
             учебного материала по разделам
             является оптимальным?
             1.4.Считаете ли Вы, что учебный  69  27  4  84  14  2  83  14  3
             материал соответствует психоло-
             гическим  особенностям  детей  с
             нарушением интеллекта?
             1.5.Считаете  ли  Вы  логическим  68  30  2  83  15  2  64  30  6
             изложение  учебного  материала
             (преемственность  тем,  разде-
             лов)?
             1.6.Считаете ли Вы, что в содер-  85  12  3  87  11  2  89  10  1
             жании учебника присутствует ка-
             захстанский компонент?
             2.Методическая сторона учебно-
             го материала:

            56
   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61