Page 62 - Методические рекомендации Баймуратова А.Т., Куттыбаева Ж.К.,Култаев Д.Х.,Абралы Н.А.,Есмаганбетова Д.К.
P. 62

Таблица 3 – Ответы учителей начальных классов спецшкол для детей
               с нарушением слуха (неслышащих) с русским языком обучения (в %)
                                  Всего учителей: 42 чел.

                                      Русский язык*  Математика**  Познание
                                                                    мира***
                       Вопросы

                                       да  час-  тич-но  нет  да  час-  тич-но  нет  да  час-  тич-но  нет
             1.Структура  и  содержание  учеб- 40  45  15  49  42  9  33  62  5
             ника:
             1.1.Считаете  ли  Вы,  что  содер-
             жание  учебника  соответствует
             типовой   учебной   программе
             спецшколы?
             1.2.Считаете  ли  Вы,  что  струк-  45  35  20  49  39  12  50  41  9
             тура   учебника   соответствует
             требованиям  к  разработке  учеб-
             ных  изданий  (оглавление,  вве-
             дение,  тексты,  иллюстрации,
             контрольные вопросы и задания,
             использование  условных  знаков,
             сигналов-символов)?
             1.3.Считаете  ли  Вы,  что  объем  40  23  37  43  39  18  32  45  23
             учебного материала по разделам
             является оптимальным?
             1.4.Считаете ли Вы, что учебный  15  15  70  25  42  33  9  36  55
             материал соответствует психоло-
             гическим  особенностям  детей  с
             нарушением интеллекта?
             1.5.Считаете  ли  Вы  логическим  41  28  31  52  33  15  45  32  23
             изложение  учебного  материала
             (преемственность  тем,  разде-
             лов)?
             1.6.Считаете ли Вы, что в содер-  71  17  12  61  18  21  82  18  1
             жании учебника присутствует ка-
             захстанский компонент?
             2.Методическая сторона учебно-
             го материала:
             2.1.Считаете ли Вы, что учебные  19  24  57  27  41  32  9  48  43
             задания соответствуют типологи-
             ческим особенностям детей с на-
             рушением интеллекта?






            62
   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67