Page 17 - Методические рекомендации Айдарбекова А.А., старший научный сотрудник ННПЦ
P. 17
II уровень – обучающимся требуется снижение объема учебного време-
ни;
III уровень – обучение по программе для учащихся с умеренной ум-
ственной отсталостью.
для учащихся, имеющих осложненную форму умственной отсталости,
разрабатываются индивидуальные программы.
главная цель обучения и воспитания в группах колледжа – подготовка к
самостоятельной жизни через социальную и трудовую адаптацию.
составление учебного плана для конкретной специальности на основе
модели означает наполнение курсов и циклов предметами, в соответствии
с тем производством и видом деятельности, к которой относится данная
специальность.
таблица 1 - примерный учебный пландля обучающихся с легкой ум-
ственной отсталостью
недельное количе- нагрузка,
образовательные области и учебные предметы ство часов часы
(по годам обучения)
1 год 2год 3 год не- годо-
дель- вая
ная
инвариантный компонент
язык и литература 5 5 5 15 406
казахский язык (родной) 2 2 2 6 204
русский язык (родной)
литературное чтение 1 1 1 3 102
русский язык (второй)
казахский язык (второй) 1 1 1 3 102
Математика и информатика 3 3 3 9 306
Математика 2 2 2 6 204
информатика 1 1 1 3 102
человек и общество 3 3 3 9 306
общество и право 1 1 1 3 102
основы рыночной экономики 1 1 1 3 102
основы безопасности жизнедеятельности 1 1 1 3 102
социальная адаптация и трудовая подготовка 2 2 2 6 204
социально-бытовая ориентировка 1 1 1 3 102
Этика и психология семейной жизни 1 1 1 3 102
профессионально-трудовое обучение 20 20 22 62 2108
17