Page 2 - Методические рекомендации Баймуратова А.Т., Куттыбаева Ж.К.,Култаев Д.Х.,Абралы Н.А.,Есмаганбетова Д.К.
P. 2

УДК 376
               ББК74.3
               С56
               Одобрено и рекомендовано научно-методическим советом Национального научно-
            практического  центра  развития  специального  и  инклюзивного  образования  (протокол
            №36 от 27 декабря 2022 года).
               Утверждено и рекомендовано к использованию Комитетом среднего образования Мини-
            стерства просвещения Республики Казахстан (  письмо №15/967-И от 16.02.2023).


               Составители:
               Куттыбаева Ж.К., зав. информационно-аналитическим отделом
               Баймуратова А.Т., методист
               Култаев Д.Х., методист
               Абралы Н.А., методист
               Есмаганбетова Д.К., методист

               Рецензенты:
               Елисеева И.Г., зав.лабораторией специального и инклюзивного
               школьного образования, к.п.н., доцент
               Токсанбаева К.А., директор КГУ «Специальная школа-интернат №7» Управления
                образования г. Алматы


               ISBN 978-601-08-3016-5
               Совершенствование учебно-методического обеспечения в специальной школе: Ме-
            тод.рекомендации/ Сост. Куттыбаева Ж.К., Баймуратова А.Т., Култаев Д.Х. и др. – Алма-
            ты: ННПЦ РСИО, 2022. – 68 с.
               В  методических  рекомендациях  изложены  основные  положения  учебно-
            методического  обеспечения  процесса  обучения  в  спецшколе.  В  них  представлены
            нормативно-правовые документы по вопросам формирования, использования и сохран-
            ности учебного фонда в организациях среднего образования, даны результаты анализа
            обеспеченности учебниками в спецшколах Казахстана (по состоянию на 2022 г.), рас-
            крыты особенности и способы совершенствования учебно-методического обеспечения
            в спецшколе. В приложениях содержатся статистические сведения об обеспеченности
            спецшкол учебниками для детей с нарушением интеллекта и зрения, результаты анке-
            тирования учителей спецшкол о качестве учебников для учащихся начальных классов с
            нарушением интеллекта и слуха.
               Методические  рекомендации  предназначены  для  учителей,  методистов,  библио-
            текарей,  а  также  для  лиц,  интересующихся  вопросами  совершенствования  учебно-
            методического обеспечения в сфере специального и инклюзивного образования
                                                                      УДК 376
                                                                      ББК 74.3
               ISBN 978-601-08-3016-5
                                                                  ©  ННПЦ РСИО, 2022

            2
   1   2   3   4   5   6   7