Игровая деятельность ребенка с особыми образовательными потребностями
09.11.2023 г. в «Кабинете психолого-педагогической коррекции №10 город Кокшетау» при управлении образования Акмолинской области дефектолог Бегайдарова З.Т. провела занятие на тему: «Игровая деятельность ребенка с ООП».
Цели занятия:
Коррекционные-образовательные:
- Закрепление умения различать предметы по цвету и величине.
- Формирование умения объединять предметы в группы в соответствии с цветом и величиной.
Коррекционно-развивающие:
- Развитие зрительного восприятия; внимания; мелкой и артикуляционной моторики;
- Побуждение к визуальному контакту с педагогом через выполнение инструкции: «Посмотри на меня».
- Формирование умения слышать педагога, реагировать на обращение, выполнять простую инструкцию: «Покажи где…».
- Развитие мелкой моторики в ходе выполнения упражнения.
- Побуждение к жестам и речевым вокализациям.
- Воспитание интереса к занятиям, усидчивости, желания доводить начатое до конца.
Социализирующие:
- Установление эмоционального контакта, создание ситуации успеха (с помощью тактильного и словесного поощрения).