Лаборатория специального образования детей с задержкой психического развития
Лаборатория специального образования детей с задержкой психического развития (далее - ЗПР) является научно-исследовательским и методическим подразделением, основная цель которого — изучение особенностей развития, обучения и воспитания детей с ЗПР, а также разработка и внедрение эффективных коррекционно-педагогических подходов и технологий.
Основные направления научной деятельности лаборатории:
1. Изучение психолого-педагогических особенностей детей с ЗПР
Исследуются особенности познавательной деятельности, эмоционально-волевой сферы, мотивации и коммуникативных навыков у детей с ЗПР.
2. Разработка Типовых учебных программ для обучающихся с ЗПР
Создаются и апробируются специальные методики обучения и воспитания, направленные на преодоление трудностей в обучении, развитии речи, формировании произвольного поведения и социализации детей.
3. Повышение квалификации педагогов
Оказание консультативно-методической помощи для специалистов системы образования, работающих с детьми с ЗПР.
4. Научно-методическое обеспечение
Лаборатория осуществляет выпуск методических рекомендаций, учебных пособий, учебно-методических комплексов и публикаций в научных журналах.
Заведующая лабораторией- Нурахмет Дана Кенжегалиевна, магистр педагогических наук, учитель-дефектолог, олигофренопедагог
Методист- Сейлханова Сауле Есимбековна