1 |
|
Мовкебаева З. А., Хамитова Д. С. Обучение грамоте: Учебник для специальной школы для детей с нарушением интеллекта. Часть 1. 0 класс. З. А. Мовкебаева, Д. С. Хамитова. – Алматы; ТОО «Центр САТР», 2018. – 92 с.
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
Мовкебаева З. А., Хамитова Д. С. Обучение грамоте: Учебник для специальной школы для детей с нарушением интеллекта. Часть 2. 0 класс. З. А. Мовкебаева, Д. С. Хамитова. – Алматы: ТОО «Центр САТР», 2018. – 92 с.
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
Мовкебаева З. А., Хамитова Д. С. Обучение грамоте: Рабочая тетрадь №1 для специальной школы для детей с нарушением интеллекта. 0 класс. З. А. Мовкебаева, Д. С. Хамитова. — Алматы: ТОО «Центр САТР», 2018. — 68 с.
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
Мовкебаева З. А., Хамитова Д. С. Обучение грамоте: Рабочая тетрадь № 2 для специальной школы для детей с нарушением интеллекта. 0 класс. З. А. Мовкебаева, Д. С. Хамитова. — Алматы: ТОО «Центр САТР», 2018. — 60 с.
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
Мовкебаева З.А. Обучение грамоте: Методические указания к учебно-методическому комплексу по обучению грамоте детей с нарушением интеллекта. 0-класс/З.А.Мовкебаева – Алматы: ТОО "Центр САТР”, 2018. – 40 с. Методические указания к учебно-методическому комплексу по обучению грамоте разработаны в соответствии с Типовой учебной программой по предмету "Обучение грамоте” для обучающихся с лёгкой умственной отсталостью 0 класса уровня начального образования (с русским языком обучения) и рекомендованы учителям специальной школы с целью оказания им помощи в организации процесса обучения школьников с легкой умственной отсталостью. Содержание пособия составлено с учетом особенностей познавательной деятельности обучающихся с нарушением интеллекта.
|
|
|
|
|
|
|