+7 (727) 394-45-07, + (727) 394-45-15
nnpckp@mail.ru
Цифровая библиотека
Қазақ
Русский
Главная
О центре
История
Новости
Кодекс
Устав
Вакансии
Публикации
Отзывы
Госзакупки
Вопросы-ответы
Контакты
Региональные ресурсные центры
Диагностика и консультация
Диагностико-консультативный отдел
Диагностико-консультативная деятельность
Состав диагностико-консультативного отдела
Порядок приема в диагностико-консультативном отделе
Консультативная и организационно-методическая помощь организациям образования
Научно-методическое обеспечение деятельности ПМПК
Отдел РВНТ
Отдел РВНТ
Порядок и условия приема детей в отдел РВНТ
Содержание деятельности отдела РВНТ
Состав отдела РВНТ
Научно-методический отдел
Научно-методический отдел
Лаборатория диагностики и специальной педагогической поддержки
Лаборатория специального дошкольного образования
Лаборатория специального школьного образования
Лаборатория профессионального образования детей (лиц) с ОВ
Лаборатория психолого-педагогического сопровождения
Отдел профессионального развития
Деятельность отдела профессионального развития
Планы курсов повышения квалификации
Порядок зачисления и служба поддержки слушателей
Образовательные программы
Проекты программ курсов повышения квалификации
Анализ и оценка результатов обучения
Посткурсовое сопровождение
Онлайн курсы
Текущая информация
Состав отдела профессионального развития
Преподаватели и кураторы курсов
Отзывы
Контакты
Отдел ИАО
Деятельность отдела информационно-аналитического обеспечения
Состав отдела информационно-аналитического обеспечения
Главная
О центре
История
Новости
Кодекс
Устав
Вакансии
Публикации
Отзывы
Госзакупки
Вопросы-ответы
Контакты
Региональные ресурсные центры
Диагностика и консультация
Диагностико-консультативный отдел
Диагностико-консультативная деятельность
Состав диагностико-консультативного отдела
Порядок приема в диагностико-консультативном отделе
Консультативная и организационно-методическая помощь организациям образования
Научно-методическое обеспечение деятельности ПМПК
Отдел РВНТ
Отдел РВНТ
Порядок и условия приема детей в отдел РВНТ
Содержание деятельности отдела РВНТ
Состав отдела РВНТ
Научно-методический отдел
Научно-методический отдел
Лаборатория диагностики и специальной педагогической поддержки
Лаборатория специального дошкольного образования
Лаборатория специального школьного образования
Лаборатория профессионального образования детей (лиц) с ОВ
Лаборатория психолого-педагогического сопровождения
Отдел профессионального развития
Деятельность отдела профессионального развития
Планы курсов повышения квалификации
Порядок зачисления и служба поддержки слушателей
Образовательные программы
Проекты программ курсов повышения квалификации
Анализ и оценка результатов обучения
Посткурсовое сопровождение
Онлайн курсы
Текущая информация
Состав отдела профессионального развития
Преподаватели и кураторы курсов
Отзывы
Контакты
Отдел ИАО
Деятельность отдела информационно-аналитического обеспечения
Состав отдела информационно-аналитического обеспечения
Важное
Информация для родителей. Методическая копилка
Противодействие коррупции
Августовская конференция 2024
Деятельность центра в условиях чрезвычайного положения
Положение о конкурсах
Международная классификация функционирования, ограничений жизнедеятельности и здоровья (МКФ)
Специальные организации образования Республики Казахстан
Нормативно-правовая база специального и инклюзивного образования
Электронная библиотека Центра
Учебники и учебно-методические комплексы (УМК) для специального образования
Типовые учебные программы для детей с ООП
Проекты Типовых учебных программ для детей с УУО
ННПЦ РСИО
Презентации секции Спецсад
04.09.2023
ННПЦ РСИО
827
1.Ерекше білімді қажет ететін мектеп жасына дейінгі балаларға заманауи технологияларды қолдану жолдары.pptx
2.Есту қабілеті бұзылған балаларды ойын арқылы табысты анықтауының шарты ретінде әлеуметтік құзыреттілікті қалыптастыр.pptx
3.Использование инновационных технологий в коррекционной работе с детьми с нарушением зрения.ppt
4.Мектепке дейінгі білім беруді дамытудың жаңа моделі жағдайында ЕБҚ бар баланың әлеуетін өзектендіру.pdf
5.Нейроигры как средство двигательной коррекции детей с нарушением зрения.pptx
6.Применение новой модели развития дошкольного воспитания и обучения в коррекционном дошкольном учреждении.pdf
7.Современные условия коррекционно-образовательного процесса дошкольников с ООП в РК.pptx
8.Читательская грамотность как средство нравственно-патриотического воспитания дошкольников с ООП.pptx