+7 (727) 394-45-07, + (727) 394-45-15
nnpckp@mail.ru
Цифровая библиотека
Платформа курса
Қазақ
Русский
Главная
О центре
История
Новости
Кодекс
Устав
Вакансии
Публикации
Отзывы
Госзакупки
Вопросы-ответы
Контакты
Региональные ресурсные центры
Диагностика и консультация
Диагностико-консультативный отдел
Диагностико-консультативная деятельность
Состав диагностико-консультативного отдела
Порядок приема в диагностико-консультативном отделе
Консультативная и организационно-методическая помощь организациям образования
Научно-методическое обеспечение деятельности ПМПК
Отдел ВНТ
Отдел ВНТ
Порядок и условия приема детей в отдел ВНТ
Содержание деятельности отдела ВНТ
Состав отдела внедрения новых технологий
Научно-методический отдел
Научно-методический отдел
Лаборатория диагностики и специальной педагогической поддержки
Лаборатория специального дошкольного образования
Лаборатория специального школьного образования
Лаборатория профессионального образования детей (лиц) с ОВ
Лаборатория психолого-педагогического сопровождения
Отдел повышения квалификации
Деятельность отдела повышения квалификации
Планы курсов повышения квалификации
Порядок зачисления и служба поддержки слушателей
Образовательные программы
Проекты программ курсов повышения квалификации
Анализ и оценка результатов обучения
Посткурсовое сопровождение
Онлайн курсы
Текущая информация
Состав отдела повышения квалификации
Преподаватели и кураторы курсов
Отзывы
Контакты
Отдел АиМ
Деятельность отдела анализа и мониторинга
Состав отдела аналитики и мониторинга
e-Ымдау
Главная
О центре
История
Новости
Кодекс
Устав
Вакансии
Публикации
Отзывы
Госзакупки
Вопросы-ответы
Контакты
Региональные ресурсные центры
Диагностика и консультация
Диагностико-консультативный отдел
Диагностико-консультативная деятельность
Состав диагностико-консультативного отдела
Порядок приема в диагностико-консультативном отделе
Консультативная и организационно-методическая помощь организациям образования
Научно-методическое обеспечение деятельности ПМПК
Отдел ВНТ
Отдел ВНТ
Порядок и условия приема детей в отдел ВНТ
Содержание деятельности отдела ВНТ
Состав отдела внедрения новых технологий
Научно-методический отдел
Научно-методический отдел
Лаборатория диагностики и специальной педагогической поддержки
Лаборатория специального дошкольного образования
Лаборатория специального школьного образования
Лаборатория профессионального образования детей (лиц) с ОВ
Лаборатория психолого-педагогического сопровождения
Отдел повышения квалификации
Деятельность отдела повышения квалификации
Планы курсов повышения квалификации
Порядок зачисления и служба поддержки слушателей
Образовательные программы
Проекты программ курсов повышения квалификации
Анализ и оценка результатов обучения
Посткурсовое сопровождение
Онлайн курсы
Текущая информация
Состав отдела повышения квалификации
Преподаватели и кураторы курсов
Отзывы
Контакты
Отдел АиМ
Деятельность отдела анализа и мониторинга
Состав отдела аналитики и мониторинга
e-Ымдау
Важное
Информация для родителей. Методическая копилка
Противодействие коррупции
Августовская конференция 2024
Деятельность центра в условиях чрезвычайного положения
Положение о конкурсах
Международная классификация функционирования, ограничений жизнедеятельности и здоровья (МКФ)
Специальные организации образования Республики Казахстан
Нормативно-правовая база специального и инклюзивного образования
Электронная библиотека Центра
Учебники и учебно-методические комплексы (УМК) для специального образования
Типовые учебные программы для детей с ООП
Проекты Типовых учебных программ для детей с УУО
ННПЦ РСИО
Организационно-методические основы междисциплинарной командной оценки и индивидуально-развивающих программ для детей с ограниченными возможностями: метод. рекомендации
...
10.03.2022
ННПЦ РСИО
2186
Применение видеословаря жестового языка e-Ымдау в учебно-воспитательном процессе в специальных школах
...
10.03.2022
ННПЦ РСИО
715
Использование нетрадиционных методов работы с детьми с нарушением речи
...
10.03.2022
ННПЦ РСИО
1621
Создание условий для получения образования школьниками с легкими интеллектуальными нарушениями
...
10.03.2022
ННПЦ РСИО
2639
Сопровождение детей с особыми образовательными потребностями педагогом-ассистентом в организациях образования
...
10.03.2022
ННПЦ РСИО
2296
Совершенствование учебно-методического обеспечения в специальной школе
...
10.03.2022
ННПЦ РСИО
1048
Психологическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в общеобразовательных организациях
...
10.03.2022
ННПЦ РСИО
2548
Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в общеобразовательном детском саду. Часть 1.
...
10.03.2022
ННПЦ РСИО
1447