«Организационно-методические основы педагогической поддержки детей с особыми образовательными потребностями в дошкольных организациях образования»

  • 13.06.2022
  • ННПЦ РСИО
  • 650

Аннотация 
 
на методические рекомендации
 
Организационно-методические основы педагогической поддержки детей с особыми образовательными потребностями в дошкольных организациях образования
 
(авторы-составители Коржова Г.М., Вишневская Т.А., Баймуратова А.Т., Завалишина О.В.)
 
     В Методических рекомендациях рассматривается актуальная на сегодняшний день проблема психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями. 
     Цель Методических рекомендаций заключается в методической поддержке воспитателей и специалистов дошкольных организаций образования по вопросам организации психолого-педагогической поддержки детей с ООП. Авторы раскрывают современные подходы к определению понятия «особые образовательные потребности», приводят характеристику детей с ООП (1 раздел).
     Помощь воспитателям и специалистам в организации поддержки детей с особыми потребностями окажут образцы документации по проведению оценки особых образовательных потребностей и определению содержания психолого-педагогического сопровождения, образец индивидуальной программы психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ООП, в разработке которых затрудняются специалисты ДОО, др. документация.
     Методические рекомендации адресованы руководителям, воспитателям, специалистам службы психолого-педагогического сопровождения (психологам, логопедам, специальным педагогам) дошкольных организаций образования.