Организационные основы профессионально-трудовой подготовки детей и подростков с особыми образовательными потребностями. 1 часть

  • 21.11.2022
  • ННПЦ РСИО
  • 309

В методических рекомендациях раскрываются актуальные проблемы профессионально-трудовой подготовки умственно отсталых подростков, профессиональной ориентации учащихся специальных школ, а также проблемы их жизнеустройства в постшкольный период.

В рекомендациях содержатся анализ зарубежного опыта и состояние трудоустройства выпускников спецшкол.

В приложении дан перечень рабочих профессий, рекомендуемых для умственно отсталых лиц и методика подбора инвалидам профессий и видов труда.

Методические рекомендации предназначены руководителям и педагогам специальных школ для детей с нарушением интеллекта.
 
Айдарбекова А.А., 2017 год