Организационные основы профессионально-трудовой подготовки детей и подростков с особыми образовательными потребностями. Часть 2

  • 21.11.2022
  • ННПЦ РСИО
  • 343

ISBN 978-601-7131

В методических рекомендациях раскрываются актуальные проблемы профессионально-трудовой подготовки детей и подростков с особыми образовательными потребностями, профессиональной ориентации и подготовки, трудовой реабилитации и трудоустройства учеников и выпускников специальных школ для детей с нарушениями зрения, слуха и опорно-двигательного аппарата.

В рекомендациях содержатся анализ зарубежного опыта, состояние вопросов профессиональной подготовки и трудоустройства выпускников специальных школ для детей с нарушениями зрения, слуха, речи и опорно-двигательного аппарата.

Рекомендации адресованы родителям детей, подростков и молодежи с особыми образовательными потребностями, специалистам органов управления и организаций образования, педагогам специальных школ.
 
Сейсенова А.Д., 2017 год