Проектирование индивидуально-развивающей программы для детей раннего возраста с ограниченными возможностями в развитии

  • 19.11.2015
  • ННПЦ РСИО
  • 401

Халыкова Б.С.- кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник лаборатории специального дошкольного образования ННПЦ КП
Кенжеева А.К. - педагог экспериментатор лаборатории специального дошкольного образования ННПЦ КП
 
В методических рекомендациях описан технологический процесс организации комплексной коррекционной помощи детям с ограниченными возможностями раннего возраста, выделены принципы и алгоритм разработки индивидуально-развивающей программы.
Также представлен систематизированный справочно-методический материал, по основным образовательным областям развития детей раннего возраста: социально-эмоциональное развитие, познавательная деятельность, речевое развитие, предметно-игровая деятельность, мелкая моторика.
 
Методические рекомендации адресованы для специалистов, работающих в реабилитационных центрах, кабинетах психолого-педагогической коррекции с детьми с ограниченными возможностями раннего возраста.
 
Б.С. Халыкова, А.К. Кенжеева., 2015 год