Технологические основы коррекционно-педагогической работы с детьми дошкольного возраста с нарушением интеллекта (образовательная область «Познание», подобласти «Сенсорное воспитание», «Формирование мышления»)
Составители: Халыкова Б.С., Завалишина О.В.
ISBN 978-601-7131-30-2
В методических рекомендациях представлен подход к организации и планированию коррекционно-педагогической работы с детьми дошкольного возраста с нарушением интеллекта, основанный на технологии проектирования коррекционно- педагогического процесса. Методические рекомендации включают: уровневое целеполагание, примерное тематическое планирование коррекционно-педагогической работы в образовательной области «Познание» (подобласти «Сенсорное воспитание», «Формирование мышления»), технологические карты по
темам, диагностические (контрольные задания), а также карты достижений детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта.
Методические рекомендации адресованы педагогам специальных дошкольных организаций для детей с нарушением интеллекта: учителям – дефектологам, педагогам-психологам, воспитателям.
Одобрено и рекомендовано научно-методическим советом Национального научно-практического центра коррекционной педагогики Протокол №1 от 3 ноября 2014г.
2015 год