Психолого-педагогическое сопровождение родителей, воспитывающих детей с детским аутизмом
ISBN 978-601-7131-50-0
В методических рекомендациях представлена краткая психолого-педагогическая характеристика детей с аутизмом и особенности родителей, воспитывающих детей с аутизмом. Также авторами изложена специфика психолого-педагогического сопровождения семьи детей с аутизмом, а также влияние отношений между родителями и ребенком на его последующую социализацию и адаптацию в сообществе.
В методических рекомендациях приведены образцы тренингов по формированию родительской компетенции, представлена разработка программы, направленной на создание групп самопомощи в организации образования.
Методические рекомендации адресованы педагогам-психологам, дефектологам, будет полезной и для специалистов, осуществляющих тренинговые сессии с родителями детей с особыми образовательными потребностями.
Материалы могут быть использованы как учебно-методическое пособие для подготовки бакалавров и магистров по специальности «Психология», в системе повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов в области инклюзивного и специального образования.
Джангельдинова З.Б., Баймуханова М.Е.
2015 год