Коррекционные технологии в процессе педагогической социально-психологической помощи детям дошкольного возраста с множественными нарушениями развития.

  • 21.11.2015
  • ННПЦ РСИО
  • 344

Составители: Абаева Г.А. – к.п.н., доцент, зав. кафедрой специальной и социальной педагогики КазГосЖенПУ, старший научный сотрудник ННПЦ КП.
Жангельдина И.Т. – научный сотрудник ННПЦ КП, тифлопедагог.
 
ISBN 978-601-7131-24-1
 
Методические рекомендации «Коррекционные технологии в процессе педагогической социально-психологической помощи детям дошкольного возраста с множественными нарушениями развития» разработаны с учетом общих закономерностей и специфических особенностей развития детей с множественными нарушениями.
 
В издании подробно описаны принципы построения развивающей среды для ребенка с множественными нарушениями, содержание коррекционно-педагогической работы, направления работы с родителями.
 
Материалы рекомендаций могут быть использованы на этапе диагностики; при составлении индивидуально-развивающей программы (ИРП) ребенка; при организации коррекционно-педагогического процесса в кабинетах психолого-педагогической коррекции, реабилитационных центрах, социальных домах, в специальных дошкольных организациях и при организации надомного обучения.
 
Издание адресовано специалистам в области специальной педагогики и психологии, социальным работникам, родителям детей с множественными нарушениями развития.
 
Одобрено и рекомендовано научно-методическим советом Национального научно-практического центра коррекционной педагогики Протокол №__ от «__»_______2014г.