Методические основы формирования функциональной грамотности школьников с нарушением интеллекта
Авторы-составители:
Елисеева И.Г., канд.пед.наук, доцент
Даурцева Г.Ю., 2015 год
Е 51 Методические основы формирования функциональной грамотности школьников с нарушением интеллекта.-Алматы, ННПЦ КП, 2014 – 42 с
ISBN 978-601-7131-33-3
В методических рекомендациях раскрыты особенности формирования функциональной грамотности (жизненных навыков) у школьников с умственной отсталостью. Представлен опыт использования метода проектной деятельности в специальной школе.
Материалы рекомендованы учителям специальной школы для умственно отсталых детей.
Одобрено и рекомендовано научно-методическим советом ННПЦ КП (Протокол №1 от 3 ноября 2014 года)