Формирование позитивного психологического климата в инклюзивном классе общеобразовательной школы

  • 21.11.2022
  • ННПЦ РСИО
  • 476

Ф 79      Формирование позитивного психологического климата в        инклюзивном классе общеобразовательной школы: метод.рекомендации/сост.  Айдарбекова А.А., Ермекбаева Л.Х., Дербисалова Г.С.,   Самигулина З.Р. –Алматы, ННПЦ КП, 2014.-116с 
 
Методические рекомендации предоставляют в распоряжение классных руководителей общеобразовательных школ учебный материал для привлечения детей и подростков к общению и  совместной деятельности со сверстниками с ограниченными возможностями. В   методических рекомендациях предложены  материалы по формированию толерантности   у учащихся  общеобразовательных школ. В сборник входят разработки тренингов по формированию толерантной культуры личности. Социально-психологический тренинг толерантности основан на активных методах групповой работы. В сборнике представлены также  разработки классных часов, направленных на создание социально-гуманной среды в общеобразовательной школе, принимающей детей с особыми образовательными потребностями. Особо выделены классные часы по формированию доброжелательного отношения к  сверстникам с интеллектуальными нарушениями. Методические рекомендации предназначены учителям, классным руководителям, психологам общеобразовательных школ.  
Одобрено и рекомендовано научно-методическим советом Национального научно-практического центра коррекционной педагогики (протокол №1 от 3 ноября 2014г) 
 
ISBN 978-601-7131-31-9        
 

test