Формирование позитивного психологического климата в инклюзивном классе общеобразовательной школы
Ф 79 Формирование позитивного психологического климата в инклюзивном классе общеобразовательной школы: метод.рекомендации/сост. Айдарбекова А.А., Ермекбаева Л.Х., Дербисалова Г.С., Самигулина З.Р. –Алматы, ННПЦ КП, 2014.-116с
Методические рекомендации предоставляют в распоряжение классных руководителей общеобразовательных школ учебный материал для привлечения детей и подростков к общению и совместной деятельности со сверстниками с ограниченными возможностями. В методических рекомендациях предложены материалы по формированию толерантности у учащихся общеобразовательных школ. В сборник входят разработки тренингов по формированию толерантной культуры личности. Социально-психологический тренинг толерантности основан на активных методах групповой работы. В сборнике представлены также разработки классных часов, направленных на создание социально-гуманной среды в общеобразовательной школе, принимающей детей с особыми образовательными потребностями. Особо выделены классные часы по формированию доброжелательного отношения к сверстникам с интеллектуальными нарушениями. Методические рекомендации предназначены учителям, классным руководителям, психологам общеобразовательных школ.
Одобрено и рекомендовано научно-методическим советом Национального научно-практического центра коррекционной педагогики (протокол №1 от 3 ноября 2014г)
ISBN 978-601-7131-31-9
test