Коррекционные технологии в процессе педагогической социально-психологической помощи детям дошкольного возраста с множественными нарушениями развития

  • 31.01.2014
  • ННПЦ РСИО
  • 131

Методические рекомендации «Коррекционные технологии в процессе педагогической социально-психологической помощи детям дошкольного возраста с множественными нарушениями развития» разработаны с учетом общих закономерностей и специфических особенностей развития детей с множественными нарушениями. В издании подробно описаны принципы построения развивающей среды для ребенка с множественными нарушениями, содержание коррекционно-педагогической работы, направления работы с родителями. Материалы рекомендаций могут быть использованы на этапе диагностики; при составлении индивидуально-развивающей программы (ИРП) ребенка; при организации коррекционно-педагогического процесса в кабинетах психолого-педагогической коррекции, реабилитационных центрах, социальных домах, в специальных дошкольных организациях и при организации надомного обучения. Издание адресовано специалистам в области специальной педагогики и психологии, социальным работникам, родителям детей с множественными нарушениями развития. Одобрено и рекомендовано научно-методическим советом Национального научно-практического центра коррекционной педагогики