Служба поддержки слушателей

  • 06.09.2023
  • ННПЦ РСИО
  • 373

Обратная связь

Одним из основных принципов деятельности ННПЦ РСИО является прозрачность и открытость – доступ общества ко всем аспектам деятельности центра. В части организации информированности общественности, обратной связи, выстраивания диалога с сотрудниками и обучающимися, в ННПЦ РСИО сформирован максимальный уровень прозрачности и доступности к справочной, ознакомительной и регламентирующей информации, а также организована мобильность работы служб, обеспечивающих связь с общественностью. Действует сайт ННПЦ РСИО https://special-edu.kz/, на котором отражены: полная информация центре, о курсах повышения квалификации, посткурсовом сопровождении педагогов, электронная библиотека, перечень специальных организаций образования РК. Актуальная информация о работе центра своевременно размещается в социальных сетях: Фейсбук  https://www.facebook.com/NNPCKP?mibextid=D4KYlr и Инстаграм https://instagram.com/specialedu.kz?igshid=MzRlODBiNWFlZA==
На сайте педагоги могут ознакомиться с графиком курсов повышения квалификации на основе государственного заказа, организуемых центром по всем регионам Казахстана, а также подать заявку для обучения на хозрасчетной основе. 
 

   Посткурсовое сопровождение деятельности педагогов, прошедших курсы повышения квалификации, осуществляется в течении одного календарного года. Содержание посткурсового сопровождения определяется целями, задачами и ожидаемыми результатами образовательных программ курсов повышения квалификации.

 Формы проведения посткурсового сопровождения деятельности педагога включают: оказание методической, консультационной помощи слушателям в их педагогической, исследовательской и рефлексивной деятельности; оказание консультационной помощи в подготовке публикации результатов педагогической и исследовательской деятельности; организацию и поддержку работы профессиональных сообществ педагогов, в том числе проведение мероприятий по обмену опытом (конкурсов, конференций, семинаров, круглых столов и других образовательных мероприятий).

Для проведения мониторинга эффективности образовательных программ осуществляется сбор и анализ следующих документов:

 Анкеты педагогов, прошедших курсы;

Документы, свидетельствующие о профессиональном развитии (мастер-класс, семинары и вебинары, тренинги, круглый стол, конференции, публикационные статьи (областное, республиканское, зарубежное издание) методические пособия и методические рекомендации, интеллектуальные и творческие конкурсы));

Рефлексивный анализ собственной педагогической практики в посткурсовой период. (Привлечение педагогов, прошедших курсы повышения квалификации и успешно применяющих полученные знания, умения, навыки на практике, к участию в мероприятиях по обмену опытом, а также оказание методической, консультационной помощи слушателям курсов в их педагогической, исследовательской и рефлексивной деятельности. Оказание консультационной помощи в подготовке публикации, результатов педагогической и исследовательской деятельности. Организация и поддержка работы профессиональных сообществ педагогов, в том числе проведение мероприятий по обмену опытом (конкурсов, конференций, семинаров, круглых столов и проч.))