Мониторинг усвоения образовательных программ

  • 06.09.2023
  • ННПЦ РСИО
  • 159

Мониторинг по анкетам слушателей курсов повышения квалификации

Период: январь - май 2022 года
Анализ вопросов анкетирования
 
 
Анализ  анкеты посткурсового сопровождения показал, что профессиональный рост после обучения на курсах для 56% заметно повысился, для 43% повысился и 1% затруднился в ответе, для 100% слушателей предложенный материал курсов был полезен для практического применения в их работе, ожидания от курсов повышения квалификации реализовались полностью у 76% слушателей, частично у 21%.
 
 
По некоторым направлениям деятельности слушатели продолжают испытывать трудности: 
 
 

Анализ анкет позволяет выявить высокую оценку курсовой подготовки. Участники высоко оценивают содержание, качество преподавания и организацию курсов.

           По результатам мониторинга определены показатели удовлетворенности слушателей курсовой подготовкой, что также является важным компонентом анализа качества проведенной работы. Достижение цели курсов, профессионально-личностные изменения по завершению обучения оцениваются слушателями очень позитивно.

           По данным мониторинга, 100% слушателей были удовлетворены предложенным материалом курсов, что стало для них полезным для практического применения. Это является свидетельством эффективности обучения. Оценка качества курсов, самооценка профессионально-личностных изменений у слушателей по результатам анкетирования свидетельствуют о достижении целей обучения, высокой степени удовлетворенности слушателей его качеством, собственными результатами работы, а также об осознании педагогами собственного профессионального роста. 

          В целом, анализ результатов анкетирования говорит о сформированности, и эффективной информационно-образовательной среды профессионального образования в ННПЦ РСИО. Более 95 % слушателей удовлетворены качеством оказанных им образовательных услуг, их адресностью, практической направленностью и перспективностью применения достигнутого уровня слушателями профессиональных компетенций в педагогической практике.