В методических рекомендациях представлены нормативные документы, проанализированы государственные общеобязательные стандарты дошкольного воспитания и обучения и начального образования в контексте обеспечения преемственности дошкольного и начального школьного уровней образования детей с особыми образовательными потребностями в условиях инклюзии, действующие правила приема детей с ООП в общеобразовательную школу, определены компоненты обеспечения преемственности дошкольного и школьного образования в условиях инклюзии, описаны особенности перехода детей с особыми образовательными потребностями из специальной дошкольной организации в общеобразовательную школу, дан алгоритм взаимодействия дошкольных и школьных организаций по обеспечению преемственности работы в условиях инклюзии. Методические рекомендации предназначены для дошкольных и школьных организаций образования, специалистов психолого-педагогического сопровождения, а также лиц, интересующихся вопросами реализации инклюзивного образования.
Авторы-составители:
Коржова Г.М.- зав. лабораторией специального и инклюзивного дошкольного образования,к.п.н.
Баймуратова А.Т. – старший научный сотрудник лаборатории специального и инклюзивного дошкольного образования, к.п.н.
Вишневская Т.А.- научный сотрудник лаборатории специального и инклюзивного дошкольного образования