Приемы постановки и дифференциации гласных звуков у неговорящих детей с использованием современного мультипликационного персонажа

  • 13.06.2022
  • ННПЦ РСИО
  • 377

 В рамках запланированных мероприятий логопедом отдела реабилитации и внедрения новых технологий Шевченко Ю.В. разработана рабочая тетрадь «Приемы постановки и дифференциации гласных звуков у неговорящих детей с использованием современного мультипликационного персонажа»
Рабочая тетрадь разработана к ранее изданным методическим рекомендациям «Приемы постановки и дифференциации звуков у неговорящих детей с использованием современного мультипликационного персонажа» под авторством Шевченко. Ю.В., Харинская Е.В.
Рабочая тетрадь содержит комплекс заданий для детей с речевыми нарушениями возраста от 2 - 4 лет, направленных на активизацию функции артикуляционного аппарата, автоматизацию (изолированного произношения), дифференциацию и начало слияния гласных звуков у детей с нарушениями речи, а также на отработку длительности речевого выдоха, развитие слухового и фонематического слуха, зрительного соотношения и развитие тонкой моторики рук.
 
C рабочей тетрадью можно ознакомиться по ссылке