Организационно-методические условия работы психолога в условиях сенсорной комнаты
В методических рекомендациях раскрываются особенности коррекционноразвивающей работы психолога в условиях сенсорной комнаты. Определяются содержание, условия работы психолога в сенсорной комнате, ее роль и место в коррекционноразвивающей работе с детьми.
Методические рекомендации содержат технологические карты ОУД для всех возрастных групп с использованием оборудований темной сенсорной комнаты, приводится
анкета по диагностике сенсорно-моторного профиля для определения потребности ребенка в занятиях в условиях темной сенсорной комнаты.
Методические рекомендации адресованы педагогам-психологам, специальным педагоги, практикующим занятия в условиях темной сенсорной комнаты. Материалы могут быть использованы в системе повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов в области инклюзивного и специального образования