Формирование позитивного психологического климата в инклюзивном классе общеобразовательной школы

  • 31.01.2024
  • ННПЦ РСИО
  • 62

Методические рекомендации предоставляют в распоряжение классных руководителей общеобразовательных школ учебный материал для привлечения детей и подростков к общению и совместной деятельности со сверстниками с ограниченными возможностями. В методических рекомендациях предложены материалы по формированию толерантности у учащихся общеобразовательных школ. В сборник входят разработки тренингов по формированию толерантной культуры личности. Социально психологический тренинг толерантности основан на активных методах групповой работы. В сборнике представлены также разработки классных часов, направленных на создание социально-гуманной среды в общеобразовательной школе, принимающей детей с особыми образовательными потребностями. Особо выделены классные часы по формированию доброжелательного отношения к сверстникам с интеллектуальными нарушениями. Методические рекомендации предназначены учителям, классным руководителям, психологам общеобразовательных школ.