«Математика» 1 класс для школ с русским языком обучения

  • 14.06.2022
  • ННПЦ РСИО
  • 16807

1

 

Сулейменова Р. А. и др.
Математика: Учебник для специальной школы для
детей с нарушением
интеллекта. 1-класс. Часть 1. /
Р. А. Сулейменова, И. Г. Елисеева, Ш. Ж. Карипжанова.
– Алматы: ТОО «Центр САТР», 2018. – 108 с.

 

 

 

 

 

 

 

2

 

Сулейменова Р. А. и др.
Математика: Учебник для специальной школы для
детей с нарушением интеллекта. 1 класс. Часть 2. /
Р. А. Сулейменова, И. Г. Елисеева, Ш. Ж. Карипжанова.
– Алматы: ТОО «Центр САТР», 2018. – 100 с.

 

 

 

 

 

 

 

3

 

Сулейменова Р. А. и др.
Математика: Рабочая тетрадь № 1 для специальной
школы для детей с нарушением интеллекта. 1 класс /
Р. А. Сулейменова, И. Г. Елисеева, Ш. Ж. Карипжанова
– Алматы: ТОО «Центр САТР», 2018. – 68 с.
Данное учебное пособие является частью УМК для
учащихся 1-го класса (с легкой умственной отсталостью). В
тетради представлена система разнообразных тренировочных
развивающих заданий, раскрывающих основные вопросы
пропедевтического периода обучения математике.

 

 

 

  

 

 

 

4

 

Сулейменова Р. А. и др.
Математика: Рабочая тетрадь № 2 для специальной
школы для детей с нарушением интеллекта. 1 класс /
Р. А. Сулейменова, И. Г. Елисеева, Ш. Ж. Карипжанова –
Алматы: ТОО «Центр САТР», 2018. – 76 с.
Данное учебное пособие является частью УМК для учащихся
1-го класса (с легкой умственной отсталостью). В тетради
представлена система разнообразных тренировочных
развивающих заданий, раскрывающих основные вопросы
пропедевтического периода обучения математике.

 

 

 

  

 

 

 

5

 

Сулейменова Р.А., Елисеева И.Г., Карипжанова Ш.Ж.
Математика: Методическое пособие для специальной школы для детей с нарушением интеллекта. 1-класс/ Р.А.Сулейменова, И.Г.Елисеева, Ш.Ж. Карипжанова — Алматы: ТОО «Центр САТР», 2018. — 124 с.
Методические указания к учебно-методическому комплексу по математике составлены с целью оказания помощи учителю в организации процесса обучения школьников с легкой умственной отсталостью в 1 классе.
В методических указаниях даны рекомендации к осуществлению индивидуального и дифференцированного подхода к учащимся.
Методический комплекс должен быть использован при организации обучения умственно отсталых школьников как в специальной, так и в общеобразовательной школе в услвоиях инклюзивного образования.