1 |
|
Сулейменова Р. А. и др. Математика: Учебник для специальной школы для детей с нарушением интеллекта. 1-класс. Часть 1. / Р. А. Сулейменова, И. Г. Елисеева, Ш. Ж. Карипжанова. – Алматы: ТОО «Центр САТР», 2018. – 108 с.
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
Сулейменова Р. А. и др. Математика: Учебник для специальной школы для детей с нарушением интеллекта. 1 класс. Часть 2. / Р. А. Сулейменова, И. Г. Елисеева, Ш. Ж. Карипжанова. – Алматы: ТОО «Центр САТР», 2018. – 100 с.
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
Сулейменова Р. А. и др. Математика: Рабочая тетрадь № 1 для специальной школы для детей с нарушением интеллекта. 1 класс / Р. А. Сулейменова, И. Г. Елисеева, Ш. Ж. Карипжанова – Алматы: ТОО «Центр САТР», 2018. – 68 с. Данное учебное пособие является частью УМК для учащихся 1-го класса (с легкой умственной отсталостью). В тетради представлена система разнообразных тренировочных развивающих заданий, раскрывающих основные вопросы пропедевтического периода обучения математике.
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
Сулейменова Р. А. и др. Математика: Рабочая тетрадь № 2 для специальной школы для детей с нарушением интеллекта. 1 класс / Р. А. Сулейменова, И. Г. Елисеева, Ш. Ж. Карипжанова – Алматы: ТОО «Центр САТР», 2018. – 76 с. Данное учебное пособие является частью УМК для учащихся 1-го класса (с легкой умственной отсталостью). В тетради представлена система разнообразных тренировочных развивающих заданий, раскрывающих основные вопросы пропедевтического периода обучения математике.
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
Сулейменова Р.А., Елисеева И.Г., Карипжанова Ш.Ж. Математика: Методическое пособие для специальной школы для детей с нарушением интеллекта. 1-класс/ Р.А.Сулейменова, И.Г.Елисеева, Ш.Ж. Карипжанова — Алматы: ТОО «Центр САТР», 2018. — 124 с. Методические указания к учебно-методическому комплексу по математике составлены с целью оказания помощи учителю в организации процесса обучения школьников с легкой умственной отсталостью в 1 классе. В методических указаниях даны рекомендации к осуществлению индивидуального и дифференцированного подхода к учащимся. Методический комплекс должен быть использован при организации обучения умственно отсталых школьников как в специальной, так и в общеобразовательной школе в услвоиях инклюзивного образования.
|
|
|
|
|
|
|