+7 (727) 394-45-07, + (727) 394-45-15
nnpckp@mail.ru
Цифровая библиотека
Қазақ
Русский
Главная
О центре
История
Новости
Кодекс
Устав
Вакансии
Публикации
Отзывы
Госзакупки
Вопросы-ответы
Контакты
Региональные ресурсные центры
Диагностика и консультация
Диагностико-консультативный отдел
Диагностико-консультативная деятельность
Состав диагностико-консультативного отдела
Порядок приема в диагностико-консультативном отделе
Консультативная и организационно-методическая помощь организациям образования
Научно-методическое обеспечение деятельности ПМПК
Отдел РВНТ
Отдел РВНТ
Порядок и условия приема детей в отдел РВНТ
Содержание деятельности отдела РВНТ
Состав отдела РВНТ
Научно-методический отдел
Научно-методический отдел
Лаборатория диагностики и специальной педагогической поддержки
Лаборатория специального дошкольного образования
Лаборатория специального школьного образования
Лаборатория профессионального образования детей (лиц) с ОВ
Лаборатория психолого-педагогического сопровождения
Отдел профессионального развития
Деятельность отдела профессионального развития
Планы курсов повышения квалификации
Порядок зачисления и служба поддержки слушателей
Образовательные программы
Проекты программ курсов повышения квалификации
Анализ и оценка результатов обучения
Посткурсовое сопровождение
Онлайн курсы
Текущая информация
Состав отдела профессионального развития
Преподаватели и кураторы курсов
Отзывы
Контакты
Отдел ИАО
Деятельность отдела информационно-аналитического обеспечения
Состав отдела информационно-аналитического обеспечения
Главная
О центре
История
Новости
Кодекс
Устав
Вакансии
Публикации
Отзывы
Госзакупки
Вопросы-ответы
Контакты
Региональные ресурсные центры
Диагностика и консультация
Диагностико-консультативный отдел
Диагностико-консультативная деятельность
Состав диагностико-консультативного отдела
Порядок приема в диагностико-консультативном отделе
Консультативная и организационно-методическая помощь организациям образования
Научно-методическое обеспечение деятельности ПМПК
Отдел РВНТ
Отдел РВНТ
Порядок и условия приема детей в отдел РВНТ
Содержание деятельности отдела РВНТ
Состав отдела РВНТ
Научно-методический отдел
Научно-методический отдел
Лаборатория диагностики и специальной педагогической поддержки
Лаборатория специального дошкольного образования
Лаборатория специального школьного образования
Лаборатория профессионального образования детей (лиц) с ОВ
Лаборатория психолого-педагогического сопровождения
Отдел профессионального развития
Деятельность отдела профессионального развития
Планы курсов повышения квалификации
Порядок зачисления и служба поддержки слушателей
Образовательные программы
Проекты программ курсов повышения квалификации
Анализ и оценка результатов обучения
Посткурсовое сопровождение
Онлайн курсы
Текущая информация
Состав отдела профессионального развития
Преподаватели и кураторы курсов
Отзывы
Контакты
Отдел ИАО
Деятельность отдела информационно-аналитического обеспечения
Состав отдела информационно-аналитического обеспечения
Важное
Информация для родителей. Методическая копилка
Противодействие коррупции
Августовская конференция 2024
Деятельность центра в условиях чрезвычайного положения
Положение о конкурсах
Международная классификация функционирования, ограничений жизнедеятельности и здоровья (МКФ)
Специальные организации образования Республики Казахстан
Нормативно-правовая база специального и инклюзивного образования
Электронная библиотека Центра
Учебники и учебно-методические комплексы (УМК) для специального образования
Типовые учебные программы для детей с ООП
Проекты Типовых учебных программ для детей с УУО
ННПЦ РСИО
Психолого-педагогическая диагностика нарушений сенсомоторного развития детей дошкольного возраста
...
04.02.2016
ННПЦ РСИО
142
Организация и содержание коррекционной работы по развитию осязания и тонкой моторики у незрячих детей дошкольного возраста
...
04.02.2016
ННПЦ РСИО
129
Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста с кохлеарным имплантом
...
04.02.2016
ННПЦ РСИО
113
Организационные основы профессионально-трудовой подготовки детей и подростков с особыми образовательными потребностями. 1 часть
...
04.02.2016
ННПЦ РСИО
135
Адаптация и издание учебных материалов по системе Брайля
...
04.02.2016
ННПЦ РСИО
120
Коррекционно-педагогическая работа по формированию учебной деятельности младших школьников с задержкой психического развития
...
04.02.2016
ННПЦ РСИО
156
Особенности использования методик коррекционно-развивающей работы с детьми с особыми образовательными потребностями в условиях реабилитационного центра и кабинета психолого-педагогической коррекции
...
04.02.2016
ННПЦ РСИО
139
Приемы постановки и дифференциации звуков у неговорящих детей с использованием современного мультипликационного персонажа
...
02.02.2016
ННПЦ РСИО
162
Проектирование системы мониторинга достижения детьми с нарушением интеллекта планируемых результатов освоения программы
...
02.02.2016
ННПЦ РСИО
121
Организационные основы профессионально-трудовой подготовки детей и подростков с особыми образовательными потребностями
...
02.02.2016
ННПЦ РСИО
130
Организационно-педагогические условия включения родителей детей дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями в коррекционную работу
...
02.02.2016
ННПЦ РСИО
126
Формирование мотивационной готовности к школьному обучению детей с общим недоразвитием речи
...
02.02.2016
ННПЦ РСИО
125
Система комплексной оценки проблем психосоциального развития детей раннего возраста
...
02.02.2016
ННПЦ РСИО
130