+7 (727) 394-45-07, + (727) 394-45-15
nnpckp@mail.ru
Цифровая библиотека
Қазақ
Русский
Главная
О центре
История
Новости
Кодекс
Устав
Вакансии
Публикации
Отзывы
Госзакупки
Вопросы-ответы
Контакты
Региональные ресурсные центры
Диагностика и консультация
Диагностико-консультативный отдел
Диагностико-консультативная деятельность
Состав диагностико-консультативного отдела
Порядок приема в диагностико-консультативном отделе
Консультативная и организационно-методическая помощь организациям образования
Научно-методическое обеспечение деятельности ПМПК
Отдел РВНТ
Отдел РВНТ
Порядок и условия приема детей в отдел РВНТ
Содержание деятельности отдела РВНТ
Состав отдела РВНТ
Научно-методический отдел
Научно-методический отдел
Лаборатория диагностики и специальной педагогической поддержки
Лаборатория специального дошкольного образования
Лаборатория специального школьного образования
Лаборатория профессионального образования детей (лиц) с ОВ
Лаборатория психолого-педагогического сопровождения
Отдел профессионального развития
Деятельность отдела профессионального развития
Планы курсов повышения квалификации
Порядок зачисления и служба поддержки слушателей
Образовательные программы
Проекты программ курсов повышения квалификации
Анализ и оценка результатов обучения
Посткурсовое сопровождение
Онлайн курсы
Текущая информация
Состав отдела профессионального развития
Преподаватели и кураторы курсов
Отзывы
Контакты
Отдел ИАО
Деятельность отдела информационно-аналитического обеспечения
Состав отдела информационно-аналитического обеспечения
Главная
О центре
История
Новости
Кодекс
Устав
Вакансии
Публикации
Отзывы
Госзакупки
Вопросы-ответы
Контакты
Региональные ресурсные центры
Диагностика и консультация
Диагностико-консультативный отдел
Диагностико-консультативная деятельность
Состав диагностико-консультативного отдела
Порядок приема в диагностико-консультативном отделе
Консультативная и организационно-методическая помощь организациям образования
Научно-методическое обеспечение деятельности ПМПК
Отдел РВНТ
Отдел РВНТ
Порядок и условия приема детей в отдел РВНТ
Содержание деятельности отдела РВНТ
Состав отдела РВНТ
Научно-методический отдел
Научно-методический отдел
Лаборатория диагностики и специальной педагогической поддержки
Лаборатория специального дошкольного образования
Лаборатория специального школьного образования
Лаборатория профессионального образования детей (лиц) с ОВ
Лаборатория психолого-педагогического сопровождения
Отдел профессионального развития
Деятельность отдела профессионального развития
Планы курсов повышения квалификации
Порядок зачисления и служба поддержки слушателей
Образовательные программы
Проекты программ курсов повышения квалификации
Анализ и оценка результатов обучения
Посткурсовое сопровождение
Онлайн курсы
Текущая информация
Состав отдела профессионального развития
Преподаватели и кураторы курсов
Отзывы
Контакты
Отдел ИАО
Деятельность отдела информационно-аналитического обеспечения
Состав отдела информационно-аналитического обеспечения
Важное
Информация для родителей. Методическая копилка
Противодействие коррупции
Августовская конференция 2024
Деятельность центра в условиях чрезвычайного положения
Положение о конкурсах
Международная классификация функционирования, ограничений жизнедеятельности и здоровья (МКФ)
Специальные организации образования Республики Казахстан
Нормативно-правовая база специального и инклюзивного образования
Электронная библиотека Центра
Учебники и учебно-методические комплексы (УМК) для специального образования
Типовые учебные программы для детей с ООП
Проекты Типовых учебных программ для детей с УУО
ННПЦ РСИО
«Организация работы с детьми с особыми образовательными потребностями в условиях кабинета психолого-педагогической коррекции»
...
21.11.2019
ННПЦ РСИО
648
Использование сенсорных упражнений предметной развивающей среды кабинета Монтессори-терапии в коррекционной работе с детьми с особыми образовательными потребностями
...
21.11.2019
ННПЦ РСИО
524
Психолого-педагогическая реабилитация детей дошкольного возраста с использованием методов сенсомоторной коррекции
...
21.11.2019
ННПЦ РСИО
622
Использование альтернативной системы коммуникации в коррекционной работе с детьми с особыми образовательными потребностями в условиях реабилитационного центра и кабинета психолого-педагогической коррекции
...
21.11.2019
ННПЦ РСИО
515
Методические рекомендации по проведению мониторинга деятельности реабилитационных центров и кабинетов психолого-педагогической коррекции
...
21.11.2019
ННПЦ РСИО
530
Социально-педагогическая реабилитация детей раннего возраста после кохлеарной имплантации
...
21.11.2019
ННПЦ РСИО
590
Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в общеобразовательной школе
...
21.11.2019
ННПЦ РСИО
2572
«Педагогическая диагностика учебных достижений младших школьников с особыми образовательными потребностями: метод.рекомендации»
...
21.11.2019
ННПЦ РСИО
617
«0-1 сыныптағы көру қабілеті терең зақымдалған оқушылардың ауызекі байланыстырып сөйлеу тілін қалыптастыру»
...
21.11.2019
ННПЦ РСИО
438
«Методическое руководство по применению жестового языка в организациях образования»
...
19.11.2019
ННПЦ РСИО
547
«0-1 сыныптағы көру қабілеті терең зақымдалған оқушылардың ауызекі байланыстырып сөйлеу тілін қалыптастыру»
...
19.11.2019
ННПЦ РСИО
539
«Психолого-педагогическая поддержка школьников с особыми образовательными потребностями в общеобразовательной школе (уровневый подход)»
...
13.06.2019
ННПЦ РСИО
1263
«Методическое руководство по применению жестового языка в организациях образования»
...
13.06.2019
ННПЦ РСИО
424
«Рекомендации по адаптации образовательных программ для детей с особыми образовательными потребностями в дошкольных организациях образования»
...
13.06.2019
ННПЦ РСИО
481